Планируемые показатели деятельности
по реализации физико-математического направления
в МАОУ лицее № 49 в 2014-2015 уч.году
№ п/п |
Наименование
показателя |
Методика
расчета |
Примерные
планируемые показатели |
||||||||||||||||
В
профильных классах |
Во всех
классах параллели |
Профильные
классы |
Все классы |
||||||||||||||||
1. |
КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ |
||||||||||||||||||
1.1. |
Процент учащихся 11
классов, сдающих физику в форме
ЕГЭ: - в профильных классах по
физико-математическому направлению; - во всех 11 классах |
Отношение количества
учащихся профильных классов, сдающих физику на ГИА в 11 классе к общему
количеству учащихся в профильных классах, обучающихся по
физико-математическому направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся сдающих физику на ГИА в 11 классе к общему количеству учащихся в 11
классах, умноженное на 100% |
60% |
15% |
||||||||||||||
1.2. |
Процент учащихся 11
классов, сдающих информатику в форме
ЕГЭ: - в профильных классах по
физико-математическому направлению; - во всех 11 классах |
Отношение количества
учащихся профильных классов, сдающих информатику на ГИА в 11 классе к общему
количеству учащихся в профильных классах, обучающихся по
физико-математическому направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся сдающих информатику на ГИА в 11 классе к общему количеству учащихся
в 11 классах, умноженное на 100% |
45% |
5% |
||||||||||||||
1.3. |
Процент учащихся 9 классов,
сдающих физику в форме ОГЭ: - в предпрофильных классах
по физико-математическому направлению; - во всех 9 классах |
Отношение количества
учащихся предпрофильных классов, сдающих физику на ГИА в 9 классе к общему
количеству учащихся 9 классов, обучающихся по физико-математическому
направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся сдающих физику на ГИА в 9 классе к общему количеству учащихся в 9
классах, умноженное на 100% |
60% |
15% |
||||||||||||||
1.4. |
Процент учащихся 9 классов,
сдающих информатику в форме ОГЭ: - в предпрофильных классах
по физико-математическому направлению; - во всех 9 классах |
Отношение количества
учащихся предпрофильных классов, сдающих информатику на ГИА в 9 классе к
общему количеству учащихся 9 предпрофильных классов, обучающихся по
физико-математическому направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся сдающих информатику на ГИА в 9 классе к общему количеству учащихся в
9 классах, умноженное на 100% |
45% |
5% |
||||||||||||||
1.5. |
Процент учащихся профильных
классов, сдающих профильный экзамен
по математике в форме ЕГЭ: - в профильных классах по
физико-математическому направлению; - во всех 11 классах |
Отношение количества
учащихся профильных классов, сдающих математику на профильном уровне в форме
ЕГЭ в 11 классе к общему количеству учащихся в профильных классах,
обучающихся по физико-математическому направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся сдающих математику на профильном уровне в форме ЕГЭ в 11 классе к
общему количеству учащихся в 11 классах, умноженное на 100% |
100% |
30% |
||||||||||||||
1.6. |
Процент успеваемости учащихся на итоговой
аттестации в 9 классе по: - математике, - физике, - информатике (каждый предмет выделить
отдельно) |
Отношение количества
учащихся предпрофильных классов, преодолевающих минимальный порог при сдаче
математики (физики, информатики) в форме ОГЭ в 9 классе к общему количеству
учащихся сдающих математику (физику, информатику) в предпрофильных классах,
обучающихся по физико-математическому направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся, преодолевающих минимальный порог при сдаче математики (физики,
информатики) в форме ОГЭ в 9 классе к общему количеству учащихся сдающих
математику (физику, информатику) в 9 классах, умноженное на 100% |
Математика – 100% Физика – 100% Информатика – 100% |
Математика - 100% Физика –100% Информатика –100% |
||||||||||||||
1.7. |
Процент успеваемости учащихся на итоговой
аттестации в 11 классе по: - математике, - физике, - информатике (каждый предмет выделить
отдельно) |
Отношение количества
учащихся профильных классов, преодолевающих минимальный порог при сдаче
математики (физики, информатики) в форме ЕГЭ в 11 классе к общему количеству
учащихся сдающих математику (физику, информатику) в профильных классах,
обучающихся по физико-математическому направлению, умноженное на 100% |
Отношение количества
учащихся преодолевающих минимальный порог при сдаче математики (физики,
информатики) в форме ЕГЭ в 11 классе к общему количеству учащихся сдающих
математику (физику, информатику) в 11 классах, умноженное на 100% |
Математика – 100% Физика – 100% Информатика – 100% |
Математика - 100% Физика –100% Информатика –100% |
||||||||||||||
1.8. |
Количество
учащихся, обучающихся в классах по профилю (отдельно для каждой параллели в
7, 8, 9, 10, 11 классах) |
Указать
количество учащихся 7 (8,9,10,11) классов, обучающихся в классах по
физико-математическому профилю, отдельно для каждой параллели |
класс |
2013-2014 |
2014-2015 |
||||||||||||||
7 8 9 10 11 |
25 30 - 18 19 |
21, 30 26 30 19 18 |
|||||||||||||||||
1.9. |
Процент
учащихся, обучающихся в классах по профилю, охваченных внеурочной
деятельностью по профилю (отдельно для каждой параллели в 7, 8, 9, 10, 11
классах) |
Отношение
количества учащихся 7 (8,9,10,11) классов, охваченных внеурочной
деятельностью по профилю, к общему количеству учащихся в 7 (8,9,10,11)
профильных классах, обучающихся по физико-математическому направлению,
умноженное на 100% |
7 класс – 100% 8 класс – 100% 9 класс – 100% 10 класс – 100% 11 класс – 100% |
||||||||||||||||
1.10. |
Процент
учащихся, обучающихся в классах по профилю, принявших участие в профильных образовательных мероприятиях муниципального/
регионального/ всероссийского/ международного уровня (каждый предмет выделить
отдельно) |
Отношение количества
учащихся, принявших участие в профильных образовательных мероприятиях по
математике (физике, информатике), к общему количеству учащихся в профильных
классах, обучающихся по физико-математическому направлению, умноженное на
100% |
предмет |
муниципальный |
региональный |
всероссийский |
|||||||||||||
Математика |
20% |
8% |
71% |
||||||||||||||||
Физика |
8% |
3% |
3% |
||||||||||||||||
Информатика |
15% |
12% |
10% |
||||||||||||||||
1.11. |
Количество
учащихся, обучающихся в классах по профилю, занявших призовые места в профильных образовательных мероприятиях
муниципального/ регионального/ всероссийского/ международного уровня (каждый
предмет выделить отдельно) |
Количество учащихся,
занявших призовые места в профильных образовательных мероприятиях по
математике (физике, информатике) |
предмет |
муниципальный |
региональный |
всероссийский |
|||||||||||||
Математика |
3 |
|
1 |
||||||||||||||||
Физика |
2 |
1 |
|
||||||||||||||||
Информатика |
5 |
9 |
|
||||||||||||||||
2. |
УЧЕБНЫЙ
ПЛАН |
||||||||||||||||||
2.1. |
Количество часов по
математике, включенных в учебный план (без учета внеурочной деятельности) |
Количество
часов в год/неделю, отведенных на инвариантную и вариативную части в сумме по
математике в профильных классах по параллелям отдельно (7, 8, 9, 10, 11
классы) |
класс |
год |
неделя |
||||||||||||||
7 8 9 10 11 |
238 238 272 238 272 |
7 7 8 7 8 |
|||||||||||||||||
2.2. |
Количество часов по физике,
включенных в учебный план (без учета внеурочной деятельности) |
Количество
часов в год/неделю, отведенных на инвариантную и вариативную части в сумме по
физике в профильных классах по параллелям отдельно (7, 8, 9, 10, 11 классы) |
класс |
год |
неделя |
||||||||||||||
7 8 9 10 11 |
102 102 102 170 170 |
3 3 3 5 5 |
|||||||||||||||||
2.3. |
Количество часов по
информатике, включенных в учебный план (без учета внеурочной деятельности) |
Количество
часов в год/неделю, отведенных на инвариантную и вариативную части в сумме по
информатике в профильных классах по параллелям отдельно (7, 8, 9, 10, 11
классы) |
класс |
год |
неделя |
||||||||||||||
7 8 9 10 11 |
68 68 68 136 136 |
2 2 2 4 4 |
|||||||||||||||||
3. |
РЕАЛИЗАЦИЯ
СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОФИЛЮ |
||||||||||||||||||
3.1. |
Количество учащихся
профильных классов по физико-математическому направлению вашей
образовательной организации, обучающихся в других ОО |
Количество учащихся
профильных классов по физико-математическому направлению вашей
образовательной организации, занимающихся в других ОО по профильным предметам
(в том числе в дистанционной форме) |
Название курса/предмета |
Название сетевой ОО |
Количество учащихся |
||||||||||||||
Прикладная физика Трудные вопросы
математики |
БФУ им. Канта БФУ им. Канта |
60 38 |
|||||||||||||||||
3.2. |
Количество учащихся профильных
классов по физико-математическому направлению из других образовательных
организаций, обучающихся на базе вашей ОО |
Количество
учащихся профильных классов по физико-математическому направлению из других
образовательных организаций, занимающихся в вашей ОО по профильным предметам (в
том числе в дистанционной форме) |
Название курса/предмета |
Название сетевой ОО |
Количество учащихся |
||||||||||||||
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
4. |
РЕАЛИЗАЦИЯ
НА БАЗЕ ШКОЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
||||||||||||||||||
4.1. |
Курсы по дистанционному
обучению, реализуемые школой (каждый предмет выделить отдельно) |
Количество дистанционных
курсов по математике (физике, информатике) |
Математика – 3 Физика – Информатика – 2 |
||||||||||||||||
5. |
КАДРОВОЕ И
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ |
||||||||||||||||||
5.1. |
Процент педагогов, имеющих
первую (высшую) квалификационные категории |
Отношение количества
педагогов, имеющих первую (высшую) квалификационную категорию, преподающих любые
предметы в профильных классах физико-математического направления, к общему
количеству педагогов, преподающих в профильных классах, умноженное на 100% (каждый учитель учитывается один раз) |
Отношение количества
педагогов, имеющих первую (высшую) квалификационную категорию, к общему
количеству педагогов (без учета педагогов начальной школы), умноженное на
100% (каждый учитель учитывается один раз) |
категория |
Профильные
классы |
Вся школа |
|||||||||||||
Первая |
20% 80% |
В сумме (первая и высшая) не менее 50% 62% |
|||||||||||||||||
Высшая |
|||||||||||||||||||
5.2. |
Процент молодых педагогов
(до 35 лет) в ОО |
Отношение количества
молодых педагогов, преподающих в профильных классах физико-математического
направления, к общему количеству педагогов, преподающих в профильных классах,
умноженное на 100% (каждый учитель учитывается один раз) |
Отношение количества
молодых педагогов в ОО к общему количеству педагогов в ОО (без учета
педагогов начальной школы), умноженное на 100% (каждый учитель учитывается один раз) |
Профильные
классы |
Вся
школа |
||||||||||||||
5% |
15% |
||||||||||||||||||
5.3. |
Процент учителей профильных
классов, повысивших квалификацию в 2014-2015 уч.г. |
Отношение количество
учителей, преподающих в профильных классах физико-математического направления,
повысивших квалификацию в течении 2014-2015 уч.г., к
общему количеству учителей профильных классов, умноженное на 100% (каждый учитель считается один раз) |
100% |
||||||||||||||||
5.4. |
Диссеминация опыта учителей
профильных классов |
Наличие обобщение опыта
учителями, преподающими профильные предметы в 2014-2015 уч.г. на семинарах,
конференциях, форумах. |
Предмет |
Региональные |
Всероссийские |
Международные |
|||||||||||||
Математика Физика информатика |
Да Да Да |
нет нет /ет |
Дат Да |
||||||||||||||||
5.5. |
Наличие публикаций |
Наличие публикаций учителей,
преподающих профильные предметы в 2014-2015 уч.г. (вне образовательной
организации) |
Предмет |
Публикация |
|||||||||||||||
Математика Физика информатика |
Да нет /нет |
||||||||||||||||||
5.6. |
Количество учителей,
участвующих в работе предметных комиссий по проверке ГИА-9 и ГИА-11 по
профильным предметам (математика, физика, информатика) в 2014-2015 уч.г. |
Количество экспертов ГИА-9
(ГИА-11) по математике (физике, информатике) |
Предмет |
ГИА-9 |
ГИА-11 |
||||||||||||||
Математика Физика Информатика |
5 2 2 |
6 2 2 |
|||||||||||||||||
5.7. |
Наличие оснащенных
профильных кабинетов и рекреаций в образовательной организации (по каждому
профильному предмету) |
Наличие кабинетов
математики, оснащенных компьютером, проектором, интерактивной доской, документ-камерой, принтером, переносным комплектом
ноутбуков, ксерокс Наличие кабинетов физики,
оснащенных физическими лабораториями, компьютером, проектором, принтером,
ксерокс Наличие кабинетов
информатики, оснащенных компьютерами (не менее 12 шт.), проектором,
принтером, сканером, ксерокс Наличие оснащенных
рекреаций. |
Математика – Да Физика – Да/ Информатика – Да Рекреации – нет |
||||||||||||||||
5.8. |
Количество учащихся на один
компьютер (планшет) в основной и старшей школе |
Суммарное количество
учащихся в основной и средней школе разделить на суммарное количество
компьютеров (включая ноутбуки и планшеты) в школе. Полученное число округлить
до целых и записать отношение 1:полученное
число |
1:7 (в процессе модернизации) |
||||||||||||||||
5.9. |
Ширина канала связи в ОО
(не менее 2 Мбит/с) |
Указать максимальную
пропускную способность канала связи при доступе к Интернету |
5 Мбит/с |
||||||||||||||||
5.10. |
Наличие информации,
размещенной на сайтах школ по физико-математическому образованию |
Перечислить информацию,
размещенную на сайте школы по физико-математическому образованию: - рабочие программы по
профильным предметам за текущий учебный год; - самоанализ за прошедший
учебный год (или полугодие); - УМК профильных предметов по
параллелям в профильных и предпрофильных классах; - план мероприятий по
профилю для учащихся на текущий учебный год; - ссылка на страницу «Развитие
физико-математического образования в Калининградской области» сайта
Калининградского областного института развития образования (http://www.koiro.edu.ru/act/study/emd/fizmat/index.php) |
Ссылки на страницы сайта http://moul49.narod.ru/index/bazovye_ploshhadki/0-63 |
||||||||||||||||