|
вариант |
А |
Дана строка. Найти количество слов на букву «п»
в строке. Если таких нет, то вывести «Таких нет».
Длина строки вводится с клавиатуры. |
Б |
Дана строка. Найти количество цифр в строке и сумму этих цифр.
Длина строки вводится с клавиатуры. |
В |
Дана строка из 3-х слов. Поменять слова местами (наоборот).
Разделитель между словами знак пробела. |
Г |
Дана строка. Удалить все слова из шести символов начинающихся на
букву «Т». |
Д |
Дана
строка из кириллических символов. Заменить каждую букву на
идущую следом по алфавиту. Например, вход: «эюя»
выход: «юяа» |
Е |
Дана
строка. Удалить повторяющиеся символы, оставив только первое вхождение. |
Ё |
В некотором вузе абитуриенты проходят предварительное тестирование,
по результатам которого могут быть допущены к сдаче вступительных экзаменов в
первом потоке. Тестирование проводится по двум предметам, по каждому предмету
абитуриент может набрать от 0 до 100 баллов. При этом к сдаче экзаменов в первом
потоке допускаются абитуриенты, набравшие по результатам тестирования не
менее 30 баллов по каждому из двух предметов. На вход программы подаются
сведения о результатах предварительного тестирования. Известно, что общее
количество участников тестирования не превосходит 500. Примеры входных строк: |
Ж |
На вход программы подаются произвольные алфавитно-цифровые символы.
Ввод этих символов заканчивается точкой. Требуется написать программу,
которая будет печатать последовательность строчных английских букв ('a' 'b'... 'z')
из входной последовательности и частот их повторения. Печать должна
происходить в алфавитном порядке. Например, пусть на вход подаются следующие
символы: |
З |
С клавиатуры вводится точка с двумя координатами (х,y). Программа должна выводить «принадлежит» или «не принадлежит» точка данной области: X2+(Y+2)2 <=9 и Y<=cos(x) и x<=0,5 |
И |
Даны координаты трёх точек в пространстве(x,y,z). Выяснить, лежат ли они на одной прямой. |
Й |
Даны координаты четырех |
К |
Дан одномерный массив из n чисел (-1000 до 1000). Вывести те числа, которые не являются простыми. |
Л |
Даны первые 5 членов последовательности 1 3 5 9 15… С клавиатуры вводится число. Выяснить, является ли это число членом данной последовательности. |
М |
Опишите на русском языке или одном из языков
программирования алгоритм поиска номера первого из двух последовательных
элементов в целочисленном массиве из 30 элементов, сумма которых максимальна
(если таких пар несколько, то можно выбрать любую из них). |
Н |
Опишите
на русском языке или одном из языков программирования алгоритм подсчета
максимального количества подряд идущих совпадающих элементов в целочисленном
массиве длины 30 |
О |
На вход программе сначала подаётся значение N -
количество учеников школы, следующие N строк
содержат список дней рождения учеников этой школы. |
П |
На вход программе подаются сведения о сдаче экзаменов
учениками 9-х классов некоторой средней школы. В первой строке сообщается
количество учеников N, которое не меньше 10, но не превосходит 100, каждая из
следующих N строк имеет следующий формат: <Фамилия> <Имя>
<оценки>, где <Фамилия> - строка, состоящая не более чем из 20
символов, <Имя> — строка, состоящая не более чем из 15 символов,
<оценки> - через пробел три целых числа, соответствующие оценкам по
пятибалльной системе. <Фамилия> и <Имя>, а также <Имя> и
<оценки> разделены одним пробелом. Пример входной строки: |
Р |
После единых выпускных экзаменов по информатике в район пришла
информация о том,какой ученик,какой
школы сколько набрал баллов.Эта
информация в том же виде была разослана в школы. |
С |
|
Т |
|
У |
|
Ф |
|
Х |
|
X |
|
Y |
|
Z |
|
|
|