|
вариант |
А |
Дана функция: y=5x-1. С клавиатуры вводится
число x, программа должна вывести
значение y. |
Б |
Дана функция: y=122x2-4x+8. С клавиатуры вводится
число x, программа должна вывести
значение y. |
В |
Дана функция: y=x4-|7-x|+.
С клавиатуры вводится число x>0,
программа должна вывести значение y. |
Г |
Даны три числа. Вывести набольшее из них или сообщение, что они
равны. |
Д |
Задан
вычислительный пример, если пользователь отвечает правильно, то вывести «верно»,
а если нет, то «неверно». Например:
54-5=? Ответ:
49 верно |
Е |
Даны
три числа. Есть ли среди них нули? |
Ё |
Дано
четыре числа. Вывести количество положительных? |
Ж |
Дан тест из трех вопросов. Если на все три вопроса верный ответ, то вывести «оценка 5», если на два «оценка 4» и тд. |
З |
Дано
уравнение Ax+B=0. Найти х,
если А и В вводятся с клавиатуры. |
И |
Дана
функция 5x-y+6=0. С клавиатуры
вводится точка с двумя координатами. Вывести «принадлежит» или «не
принадлежит» точка данной функции. Например:
Вход Выход 3
4 не принадлежит |
Й |
Дано
число. Определить четно ли оно. |
К |
Дано
двузначное число. Найти сумму его цифр. |
Л |
Найти
сумму всех четных чисел от 12 до 125 |
М |
Найти такие двузначные числа, сумма
цифр которых равна 12. |
Н- |
Дано
5 случайных чисел от 0 до 10. Найти их произведение. |
О |
Дано
три случайных числа от 0 до 10. Если они одинаковые, то написать «ВЫ
ВЫИГРАЛИ» |
П- |
Дано
слово. Вывести первую букву. |
Р |
Дано
слово. Сколько в нем букв «п»? |
С |
Дана
строка. Заменить в ней все буквы «с» на букву «ч». |
Т |
Дана
строка. Сколько в ней слов?
(разделитель между словами знак пробела) |
У |
Дана
строка. Сколько в ней слов на букву «П». |
Ф |
Дана
строка. Сколько в ней цифр. |
Х |
Дано целое число N<100000.
Найти количество четных цифр этого числа. (цикл While) |
ц |
Дано целое десятичное число N<100000. Перевести данное число в 8-ричную
систему счисления. |
ч |
Дан массив из N целых чисел от -100 до 100. Найти
сколько в нем нечетных и кратных 7 элементов. |
ш |
Дано целое число N<100000. Проверить простое ли оно. |
щ |
Дан массив из N целых чисел от -100 до 100. Найти максимальный
среди отрицательных элементов или написать «отрицательных нет». |
ъ |
С клавиатуры вводятся числа. Как только ввели нуль, то
прекратить ввод. Найти количество чисел равных пяти. |
ь |
Дано целое число N<100000. Является ли
его представление в пятиричной системе счисления палиндромом? |
э |
Дан текстовый файл 1.txt в котором записано 5 целых чисел. Написать программу, которая
записывает только четные из этих чисел в файл 2.txt |
ю |
Даны координаты трех точек на плоскости (x,y) (вводятся с клавиатуры или находятся в текстовом файле). Написать
программу, которая выводит такие координаты четвертой точки, чтоб получился
параллелограмм. |
я |
|