|
вариант |
А |
Дана функция: y=-19x+1. С клавиатуры вводится
число x, программа должна вывести
значение y. |
Б |
Дана функция: y=-6x3-4(x+9). С клавиатуры вводится
число x, программа должна вывести
значение y. |
В |
Дана функция: y=x4-|-x+3|+.
С клавиатуры вводится число x>0,
программа должна вывести значение y. |
Г |
Даны три числа. Вывести среднее из них или сообщение, что они
равны. |
Д |
Задан
вычислительный пример, если пользователь отвечает правильно, то вывести
«верно», а если нет, то «неверно». Например:
56-7=? Ответ:
49 верно |
Е |
Даны
три числа. Есть ли среди них отрицательные? |
Ё |
Дано
четыре числа. Вывести количество нулей? |
Ж |
Дан тест из трех вопросов. Если на все три вопроса верный ответ, то вывести «оценка 5», если на два «оценка 4» и тд. |
З |
Дано
уравнение Ax-B=0. Найти х, если А и В вводятся с
клавиатуры. |
И |
Дана
функция 12x-2y+3=0. С клавиатуры
вводится точка с двумя координатами. Вывести «принадлежит» или «не
принадлежит» точка данной функции. Например:
Вход Выход 3
4 не принадлежит |
Й |
Дано
число. Определить заканчивается ли оно на «5». |
К |
Дано
двузначное число. Найти сумму квадратов его цифр. |
Л |
Найти
сумму всех четных чисел от 312 до 401 |
М |
Найти такие двузначные числа, сумма
цифр которых равна 10. |
Н |
Дано
4 случайных числа от 0 до 10. Найти их произведение. |
О |
Дано
три случайных числа от 0 до 10. Если они одинаковые, то написать «ВЫ
ВЫИГРАЛИ» |
П |
Дано
слово. Вывести вторую и третью буквы. |
Р |
Дано
слово. Сколько в нем букв «т»? |
С |
Дана
строка. Заменить в ней все буквы «о» на букву «д». |
Т |
Дана
строка. Сколько в ней слов?
(разделитель между словами знак :) |
У |
Дана
строка. Сколько в ней слов на букву «Р». |
Ф |
Дана
строка. Сколько в ней заглавных русских букв. |
Х |
Дано целое число N<100000. Найти количество цифр двоек в числе. (цикл While) |
ц |
Дано целое десятичное число N<100000. Перевести данное число в 3-ную систему счисления. |
ч |
Дан массив из N целых чисел от -100 до 100. Найти сколько в нем отрицательных и кратных 4 элементов. |
ш |
Дано целое число N<100000. Проверить простое ли оно. |
щ |
Дан массив из N целых чисел от -100 до 100. Найти минимальный среди четных элементов или написать «четных нет». |
ъ |
С клавиатуры вводятся целые числа. Как только ввели -1, то прекратить ввод. Найти количество двузначных чисел. |
ь |
Дано целое число N<100000. Является ли его представление в 4-ной системе счисления палиндромом? |
э |
Дан текстовый файл 1.txt в котором записано 5 целых чисел. Написать программу, которая записывает отрицательные чисела в файл 2.txt |
ю |
Даны координаты трех точек на плоскости (x,y) (вводятся с клавиатуры или находятся в текстовом файле). Найти периметр треугольника, построенного на этих точках. |
я |
|
|
|